Будем честны: сегодня косметические компании имеют куда меньше свободы, чем еще пару десятилетий назад. Всему причиной — распространение идей, связанных с философией феминизима. И в первую очередь — влияние на мировую культуру ценностей бодипозитива.
Раньше косметику часто описывали в ключе «секрета очарования мужчин». Яркие рекламные ролики то и дело внушали, что именно определенный аромат или оттенок помады поможет свести с ума любого — и сделать неотразимой даже скромную серую мышку.
Однако сегодня подобные призывы вызывают лишь недоумение публики. Бренды ищут другие способы привлечь внимание потребителей, и при этом ничем не задеть и не оскорбить их.
Так, недавно свое решение этой проблемы представил миру Unilever — международный производитель товаров в пищевой, косметической и парфюмерной категории. В компанию входят такие известные марки, как Dove, Axe, Rexona и многие другие бренды.
Возможно, вы удивитесь, но теперь компания не использует слово «нормальный» в описании своих средств для кожи, волос и тела. В Unilever считают, что этот термин заставляет людей чувствовать себя некомфортно. И подтверждением этому послужило глобальное исследование, в котором приняли участие 10 тысяч человек.
Более половины респондентов (56%) заявили, что индустрия красоты может заставить их чувствовать себя недостаточно привлекательными;
74% опрошенных хотели бы, чтобы косметические бренды и компании прилагали больше усилий для того, чтобы люди не просто становились привлекательнее, но и лучше себя чувствовали;
Семь человек из десяти заявили, что термин «нормальный» на упаковке косметических товаров оказывает на них негативное влияние. Этот показатель увеличивается до восьми из десяти среди респондентов в возрастной группе от 18 до 35 лет.
Оставить комментарий