Чувство ревности, вызванное тем, что партнер уделяет внимание кому-то другому, может привести к неожиданным последствиям. Как передает EurekAlert, было проведено несколько экспериментов и, оказалось, чувство ревности усиливало желание приобрести вещи, притягивающие взгляд. Это могло быть яркое пальто или футболка с огромным логотипом.
Причем, данный эффект, вероятно, распространяется не только на ревность к романтическому партнеру. Дети могут ревновать брата или сестру к родителям, работники могут завидовать отношениям коллеги и начальства. Более того, исследователи установили: желание яркой, выделяющейся вещи пропадало, если вероятность того, что его заметят другие, была мала.
То есть, человек охотнее покупал вычурную лампу в офис. Но для собственной спальни особо не рвался выбирать подобные элементы интерьера. Примечательно: желание приобрести яркую вещь даже перевешивало страх общественного осуждения и риска опозориться. Главное — привлечь внимание.
Оставить комментарий